Команда РАСПП, организатор блог-тура по заказу Дирекции Ралли «Шелковый путь», продолжает выполнять поставленную задачу по продвижению автогонок в Китае, успешно протестировав механизм популяризации российских брендов на китайском рынке с использованием соревнования в качестве рекламного инструмента.
Команда Русско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей, организатор блог-тура по заказу Дирекции Ралли «Шелковый путь», продолжает выполнять поставленную задачу по продвижению автогонок в Китае, успешно протестировав механизм популяризации российских брендов на китайском рынке с использованием соревнования в качестве рекламного инструмента.
РАСПП выступил в качестве организатора блог-тура с участием популярных китайских тревел-блогеров на ралли «Шелковый путь»-2016. Блогеры, чья совокупная аудитория составляет более 40 миллионов подписчиков, освещали и продолжают освещать в ведущих китайских соцсетях, порталах, блогах, микроблогах и видео-хостингах «человеческую» сторону ралли, о которой не пишут официальные СМИ.
Ралли воспринимается широкими массами как сугубо тематическое, профессиональное мероприятие, недоступное для большинства. Отдалённость мероприятия от жизни простых людей не позволяет вовлечь в его обсуждение более широкие слои населения и остается интересным только для любителей автоспорта. РАСПП использует ралли как повод рассказать жителям Китая о новых для них странах, городах, людях, маршрутах и местах для путешествий.
В своих статьях блогеры знакомят китайских обывателей с жизнью гонщиков на бивуаках, их бытом, отдыхом, эмоциями, трудностями, с которыми они сталкивались на маршруте. Они рассказывают китайской молодежи о тех странах и городах, по территории которых проходило ралли. Большой интерес подписчиков вызвали посты и фотографии местной еды. Историями о российских городах блогеры в том числе формируют в сознании молодого китайского поколения образ России, совершенно им незнакомой.
В Китае проходит огромное количество гонок и автосоревнований. При этом блог-тур, организованный РАСПП, позволяет донести до китайской аудитории, что ралли «Шелковый путь» - это не только интересное, высокотехничное и хорошо организованное спортивное мероприятие, но прежде всего акт дружбы между Китаем и Россией, возможность для сближения двух стран.
Для рядового китайца ралли представляет интерес не как спортивное состязание, а как возможность поддержать общенациональную инициативу, узнать что-то новое о других странах и людях, их населяющих и, что очень важно, рассказать о себе, о своей культуре, пригласить всех к себе.
Таким образом, с помощью ралли наша команда создает базу лояльности для продвижения российских и китайских товаров и услуг на территориях стран-участниц. Опыт РАСПП показывает, что данное мероприятие – это эффективный медиа-канал, рекламная площадка для бизнеса России и Китая, отличный инструмент привлечения китайских партнеров и спонсоров.
Сегодня китайский бизнес активно осваивает другие страны, ищет рынки сбыта, собирает информацию о товарах и услугах, которые могли бы быть интересны китайским потребителям. Ралли – это возможность для китайских и российских компаний презентовать свои товары и услуги в тех регионах, где проходит соревнование.
Команде РАСПП удалось протестировать возможность и перспективы входа российского бизнеса на китайский рынок, используя ралли как рекламную площадку, и отследить реакцию китайской аудитории на новые российские бренды. Положительным примером являются батончики Bite, которые выступили в качестве официального партнера нашего блог-тура.
По вопросам участия и спонсорской поддержки:
Наталья Сапунова
+7(800)775-52-03,
7(963)963-83-63