Специалисты РАСПП расскажут об особенностях ведения бизнеса с Китаем в рамках конференции "Doing business with China". Мероприятия | РАСПП
Специалисты РАСПП расскажут об особенностях ведения бизнеса с Китаем в рамках конференции Doing business with China
17 февраля 2017 года при поддержке Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей, Министерства экономического развития РФ и Российско-Китайского Комитета дружбы, мира и развития в отеле «Марриотт Роял Аврора» состоится ежегодная конференция «Doing business with China. Новые горизонты делового сотрудничества: Россия – Китай» - одно из ключевых международных событий газеты The Moscow Times.
В рамках мероприятия первый вице-президент РАСПП Маргарита Федотова проведет сессию по теме «Практические вопросы ведения бизнеса между российскими и китайскими компаниями», а президент Союза Виталий Монкевич поучаствует в дискуссии на пленарной сессии.
Конференция соберет на своей площадке представителей российских и китайских деловых кругов, топ-менеджмент российских компаний, представителей ведомств и частных организаций, экспертов, юристов и аналитиков с целью диалога, который будет способствовать развитию российско-китайского сотрудничества, выявит взаимовыгодные возможности и потенциальные риски отдельных проектов, сформирует практические рекомендации и предложения по гармонизации двустороннего экономического взаимодействия.
В рамках пленарной сессии эксперты рассмотрят актуальные на сегодняшний день вопросы:
· характеристика экономики и бизнеса Китая нынешнего времени;
· состояние и тенденции развития торговли между странами;
· взаимодействие по линии Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и экономического пояса «Шелковый путь» (ЭПШП);
· привлекательность российских промышленных площадок для китайских бизнесменов и инвесторов.
Отдельная сессия будет посвящена логистике и транспортному сотрудничеству между странами.
Эксперты, обладающие многолетней практикой успешного взаимодействия с китайским бизнесом и правительственными структурами, расскажут о своем опыте и ключевых факторах успеха работы в Китае, а именно:
· Как выстроить стратегию выхода на китайский рынок?
· Как найти надежного поставщика в Китае?
· Как организовать производство в Китае?
· Как продавать российские товары в Китае?
· Какие способы продвижения российских товаров привлекут китайских покупателей?
· Каковы особенности рекламной кампании в Китае и в России?
Ответы на эти и другие вопросы, а также практические рекомендации по ведению бизнеса с Китаем вы получите на конференции «Doing business with China. Новые горизонты делового сотрудничества: Россия – Китай»!
Подробная программа – на сайте мероприятия:
http://old.themoscowtimes.com/conferences/rus/event/571811/
По вопросам участия в конференции просьба обращаться к Юлии Лемасовой:
Тел.: +7 495 232-32-00
E-mail: j.lemasova@vedomosti.ru