Вице-президент РАСПП Максим Кузнецов рассказал о тенденциях и возможностях российско-китайского сотрудничества: «На сегодняшний день предприниматели столкнулись с невозможностью посещений выставок и недостатком информации о рынке сбыта, так как границы закрыты и у поставщиков нет возможностей посетить Китай и лично познакомиться с партнерами. Для этих целей РАСПП разработал решения, при которой ассоциация осуществляет организацию выставок в онлайн-формате, проводит по запросу бизнеса исследования рынка, а также проверку контрагентов в КНР благодаря работе представительств Союза в КНР»-отметил Кузнецов.
Анастасия Тарасевич– генеральный директор представительства торговой компании Epinduo в России рассказала участникам как продавать в онлайне с максимальной маржинальностью в Китае и добиться повторных заказов от покупателя: «Продвижение товаров прежде всего нужно начинать внутри маркетплейсов – именно там товары ищут покупатели, поисковая выдача в Baidu не выдает ссылки на тот же TMall или Alibaba. Эффективным инструментом продвижения российских товаров в Китае также является сотрудничество с блогерами. Так, русская девушка, проживающая в КНР поделилась в эфире рецептом приготовления блинов с использованием муки Makfa. За 3 часа продажи этой марки муки достигли около полумиллиона рублей» – подчеркнула Тарасевич.
Михаил Медведев, Генеральный директор компании Чайна Эксперт Интернэшнл отметил, что залог успешного продвижения российского товара на китайском рынке кроется в адаптации продукта. Для этих целей следует подобрать новое название товару, так нейминг на русском языке может искажать смысл продукта.
В ходе конференции прошла сессия вопрос-ответ, где спикеры могли ответить на дополнительные вопросы участников.
Запись мероприятия можно посмотреть на Youtube-канале РАСПП: https://www.youtube.com/watch?v=MbooMLhfBdg&feature=youtu.be
Презентации и контакты участников доступны по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/DaOreoc-FRhv9Q