В связи с распространением большого количества оппозиционной информации через один из самых популярных мессенджеров в Китае WeChat, правительство страны ограничило доступ к нему как юрлицам, так и простым гражданам. Теперь российскому бизнесу будет гораздо сложнее попасть на китайский рынок.
В связи с распространением большого количества оппозиционной информации через один из самых популярных мессенджеров в Китае WeChat, правительство страны ограничило доступ к нему как юрлицам, так и простым гражданам. Теперь российскому бизнесу будет гораздо сложнее попасть на китайский рынок.
По новым правилам зарегистрировать аккаунт в WeChat можно ТОЛЬКО по китайскому документу.
Для данной процедуры физическому лицу необходимо иметь китайский ID и местную SIM-карту. При этом разрешено заводить не более 5 аккаунтов на один ID.
Создать подписную страницу в WeChat на юридическое лицо можно только при наличии документа о регистрации компании и SIM-карты. Юрлицо имеет право обзавестись не более, чем 30-ю аккаунтами.
РАСПП, располагая представительствами в Китае, оказывает услуги по созданию официальных аккаунтов в WeChat, их ежедневному ведению, а также продвижению товаров и услуг в других китайских соцсетях и мессенджерах.
Проектная команда SMM-специалистов РАСПП подберет оптимальный вариант присутствия вашей компании в китайском интернет-пространстве и обеспечит эффективное использование данного информационного канала для продвижения вашего товара в Китае.
Комментарий руководителя департамента экономического мониторинга и маркетинга РАСПП Валерия Кайгородова:
Введение ограничений по регистрации официальных страниц компаний в одном из самых популярных китайских мессенджеров WeChat, конечно, усложнит процесс входа российского бизнеса на рынок Китая, но главное – это сделает такую страницу – более актуальной и нужной и повысит доверие к тем, кто ей обзавелся. Внимание властей КНР к бизнес-аккаунтам в соцсетях заставит китайские деловые круги и потребителей в первую очередь обращать внимание на то, есть ли у компании официальная группа вWeChat или нет. К таким аккуантам будет гораздо более серьезное отношение. По сути это будет онлайн-представительством бизнеса в Китае. Сегодня российскому предпринимателю, чтобы зайти на китайский рынок, необходимо иметь или оформленное в Китае юридическое лицо или партнера, который его представляет в этой стране. Стоит отметить, что в Китае огромное количество соцсетей и мессенджеров. Чуть ли не у каждого самого узкого сегмента бизнеса есть своя соцсеть. Интернет в Китае является мощнейшим инструментом продвижения и продажи товаров и услуг.
В связи с ужесточениями в WeChat усилится роль посреднических компаний, таких как РАСПП, предоставляющих услуги в КНР по оформлению документов, аккаунтов в соцсетях, продвижению в китайском интернет-пространстве и уже зарекомендовавших себя в Китае. Регистрация официальной страницы будет показателем серьезности намерений по ведению бизнеса с Китаем.
Деловые новости Евразии