24 октября завершилась 128 сессия Кантонской Ярмарки, которая прошла в онлайн-формате. Пресс-секретарь Кантонской ярмарки и заместитель генерального директора Китайского центра внешней торговли Сю Бин на церемонии открытия отметил, что проведение выставки во время пандемии в виртуальном режиме не только внесло вклад в стабилизацию внешней торговли и инвестиций, но и продемонстрировало способность Китая по обеспечению бесперебойной цепочки поставок и восстановлению мировой экономики.
В этот раз, на платформе были применены новые технические решения, что позволило провести все дни выставки без накладок и проблем, даже в пиковые моменты подключений. На платформе были открыты следующие залы: Продукция, Выставочный зал VR, Активные участники выставки, Новости и события, Услуги и техническая поддержка, Зона трансграничной электронной торговли.
Также был расширен функционал платформы, помимо прочего, организаторы дополнили онлайн-выставку различными инструментами маркетинга, процессом установления деловых контактов и виртуальными переговорными.
За осенний сезон совокупное количество посещений официального сайта достигло 51,1 миллион посетителей. Участникам был открыт доступ к более чем 60 000 стендам, на которых демонстрировались новые продукты и технологические достижения КНР. На платформу было загружено более 2,5 миллионов товаров, что на 350 тысяч больше чем в весенний сезон. Виртуальные выставочные залы посетили почти 7,89 миллионов человек, в том числе 7,83 миллионов посещений Национального павильона и 66 тысяч Международного павильона. Ярмарка представила 120 прямых трансляций от более чем 100 ведущих китайских компаний.
В этом году, организаторы Кантонской Ярмарки упростили передачу запросов на поставку товара, чтобы помочь бизнесу найти торговых партнеров и целевую аудиторию, не выходя из дома. Всего за мероприятие было направлено 186 тысяч электронных визиток.
Результаты выставки превзошли ожидания. 128-я Кантонская ярмарка стала надежной платформой для сотрудничества и налаживания торговых отношений для покупателей со всего мира. Несмотря на то, что выставка проходила в условиях пандемии, предприниматели проявили высокий интерес к развитию торгово-экономического сотрудничества с Китаем. В 128 сессии приняли участие покупатели из 226 стран мира, что стало новым рекордом Кантонской ярмарки.
Руководство ярмарки учло пожелания и комментарии российских участников 127 весенней сессии КЯ и внесла изменения в работу электронной платформы. По итогам последнего опроса, обновленный пользовательский интерфейс значимо упростил работу на выставке, предоставил доступ к большему количеству новых продуктов, технологий и тенденций, а также улучшил процесс взаимодействия покупателей и поставщиков.
РАСПП является единственным официальным представителем Кантонской Ярмарки в России. Наши специалисты помогут Вам сформировать заявку на участие в следующей сессии выставки в 2021 году.
Для получения консультации вы можете оставить запрос через форму обратной связи на сайте («задать вопрос» в правой части страницы), направить его на почту business@raspp.ru или позвонить по номеру +7-963-963-8363. Вам поможет Наталья Сапунова, руководитель департамента торгово-экономического сотрудничества РАСПП.